31 самый пересматриваемый фильм, когда-либо снятый

Многие из лучших фильмов в истории также являются самыми пересматриваемыми. «Боль — временна, кино — вечно». Эта цитата не раз использовалась для того, чтобы донести до зрителя тот факт, что кино впечатывается в память навсегда, и каким бы трудным и тяжелым ни был процесс создания того или иного фильма, конечный результат (надеемся) того стоит. Правда, не каждый фильм выдерживает испытание временем, и некоторые стареют быстрее, чем другие. Но кино вечно, и это одна из самых замечательных черт этого вида искусства. Фильмы всегда есть, они неизменны (если только в них не участвует Джордж Лукас), и их можно пересматривать в любое удобное время. У каждого есть свой список фильмов, к которым он возвращается снова и снова.

Мы составили список самых пересматриваемых фильмов всех времен. Это фильмы, которые по разным причинам выдерживают повторный просмотр за повторным просмотром. Может быть, они прекрасно вызывают универсальную тему, или, может быть, они просто очень приятны. Некоторые из них даже были сделаны для того, чтобы намеренно вознаграждать повторные просмотры шутками и кивками, которые отражаются в раскрытиях позже в фильме. Но все это, как мы свидетельствуем, стоит пересматривать много раз.

Итак, без лишних слов, мы представляем вам самые пересматриваемые фильмы из когда-либо созданных.

Славные парни
Goodfellas (1990)

Когда режиссер Мартин Скорсезе снимал «Славных парней», он отстранялся от противоречивой реакции на свой фильм 1988 года «Последнее искушение Христа», а до этого — прохладного приема «Цвета денег». Так что можно сказать, что ему было что доказывать. Скорсезе вернулся к своим итальянским корням, чтобы создать один из лучших гангстерских фильмов всех времен с современным уклоном. В результате получилась разухабистая, эпическая, комическая и, в конечном счете, трагическая история жизни в толпе от беспризорника до крысы. Скорсезе доказывает свое мастерство кино в фильме, который идет в безупречном темпе, наполняя ансамбль незабываемыми выступлениями Роберта Де Ниро, Рэя Лиотты, Лоррейн Бракко и, конечно же, Джо Пеши. В фильме есть не одна, а несколько образцов иконографии кинематографа, от легендарного кадра трекинга Копакабаны до неистовой, интуитивной последовательности «кулинарного дня». Очевидно, что это чрезвычайно смотрибельно, и то, что Скорсезе смог совместить такую развлекательную ценность с таким богатым повествованием, является свидетельством его таланта. — Адам Читвуд

Также посмотрите: 25 фильмов от которых невозможно оторваться с первой до последней минуты

Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller’s Day Off (1986)

Если бы мы ранжировали этот список с точки зрения возможности повторного просмотра, «Выходной день» Ферриса Бьюллера был бы на вершине. К 1986 году Джон Хьюз усовершенствовал формат «подросткового фильма» различными способами, от ориентированной на женщин молодой любви «Шестнадцать свечей» до аутсайдера от первого лица «Клуба «Завтрак». Но с Феррисом Бьюллером Хьюз взялся, возможно, за свою самую банальную тему — пропуск школы — и выпустил классику. Как и во всех его фильмах, в Феррисе Бьюллере можно найти изрядное количество сердца, и хотя главный герой — веселый чувак, именно Кэмерон и Слоун несут в себе изрядный тематический вес. Кэмерон борется с депрессией и проблемными отношениями с отцом, в то время как Слоан беспокоится о своем будущем. К чести Хьюза, он смог взяться за весомые темы и на одном дыхании поставить массивную танцевальную последовательность в центре Чикаго, и именно этот баланс чистой радости и сокрушительной реальности делает Ферриса Бьюллера таким запоминающимся. Фильм — это антипартийный фильм о вечеринке, у которого есть свой торт и есть его тоже, и он вкусный. — Адам Читвуд

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди
Anchorman: The Legend of Ron Burgundy (2004)

Фильм, который вы можете процитировать из конца в конец, является довольно хорошим признаком того, что вы готовы смотреть фильм бесконечно. В то время как Уилл Феррелл и Адам Маккей снова и снова демонстрируют свою силу как команда, это их первый полнометражный фильм, «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», который сияет ярче всего. Это фильм, который не боится быть совершенно странным, и в отличие от «Телеведущего 2», который хорош, но не выдерживает повторных просмотров, он знал, что маленький Брик прошел долгий путь. «Телеведущий» не имел большого успеха, когда был выпущен в 2004 году, но он нашел свою аудиторию на домашнем видео, что неудивительно. Это фильм, который вы хотите иметь, чтобы вы могли смотреть его снова и снова. — Мэтт Голдберг

Помни
Memento (2000)

Любой самопровозглашенный поклонник Кристофера Нолана, который не видел Memento по крайней мере три раза, должен аннулировать свою карту Нолана. Хотя это была не первая его режиссерская работа, это было его первое полнометражное сотрудничество с младшим братом Джонатаном Ноланом и прорывной фильм, который открыл дверь для его теперь уже культовой трилогии о Бэтмене. Memento задал тон тому, каким должен быть «фильм Нолана»: напряженный, умный, мастерски спланированный, харизматично сыгранный и тщательно отредактированный. Memento, возможно, можно назвать самым умным фильмом Нолана на сегодняшний день, хотя он найдет сильную конкуренцию со стороны поклонников «Начала» и научно исследованного сценария «Интерстеллара». Но так же, как поиски убийцы своей жены Леонарда кажутся частью бесконечного, обновляющегося цикла, так и Memento чувствует себя достойным того, чтобы смотреть снова и снова. — Дэйв Трамбор

Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (2004)

Съемочная группа Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста впервые произвела фурор своим сериалом «Spaced», но именно художественный фильм трио 2004 года «Шон из мертвецов» сделал их имена нарицательными. Действительно, их поворот в фильме о зомби с так называемым «зомбиромкомом» — это впечатляющий подвиг кинематографа — фильм, который в равной степени веселый, жуткий и трогательный. Но что делает «Шона мертвецов» (и все фильмы Райта, если уж на то пошло) таким пересматриваемым, так это то, что он безупречно сделан. Каждое движение камеры мотивировано, каждая строка диалога идеально рассчитана по времени, и все это создает впечатление от просмотра, которое является праздником для чувств. Есть причина, по которой люди возвращаются к этому фильму снова и снова (особенно на Хэллоуин), и сценарий Райта и Пегга вознаграждает повторные просмотры различными предзнаменованиями, включая речь в пабе в самом начале фильма, в которой излагается весь сюжет остальной части фильма. Когда так много внимания уделяется созданию такого богатого и полезного опыта просмотра, это не причина, по которой «Зомби по имени Шон» пережил как новую классику. — Адам Читвуд

Социальная сеть
The Social Network (2010)

Первой реакцией на новость о том, что создатель «Западного крыла» Аарон Соркин написал фильм о Facebook, были взрывы смеха. А затем, когда Дэвид Финчер подписал контракт на режиссуру, этот смех превратился в недоверие. Что? Почему? Как? Как выясняется, дуэт что-то замышлял; «Социальная сеть» вылилась, возможно, в определяющий фильм о начале 21-го века. Соркин воспользовался изобретением Facebook и наполнил историю драмой масштабов греческого эпоса, создав своего рода трагедию о власти и отношениях. Это фильм об аутсайдерах, о чувстве недооцененности, о привлекательности славы и предполагаемого оправдания. Это также один из самых развлекательных фильмов 21-го века. Странная пара Соркина и Финчера оказывается браком, заключенным на небесах, поскольку каждый из них возвышает лучшие качества другого, ослабляя худшие тенденции друг друга. Творческий толчок и притяжение между романтизмом Соркина и прагматизмом Финчера почти химический, а чистый развлекательный фактор, которым эти двое могут наполнить эту богатую персонажами историю, делает его бесконечно смотрибельным фильмом. — Адам Читвуд

Унесённые призраками
Spirited Away (2001)

Как и многие фильмы Миядзаки, «Унесенные призраками» — это тающий, умопомрачительный рифф классической сказки, но его великолепный и восхитительно жуткий взгляд на «Алису в стране чудес» является его самым убедительным для повторного просмотра. Великолепная аллегория о красоте и опасности взросления, вам будет трудно найти другого Миядзаки, столь заманчивого в построении мира. Фильм, элегантно разработанный как для детей, так и для их взрослых, благодаря своей склонности прокалывать драгоценное острыми элементами кромешной тьмы, «Унесенные призраками» сложны, завораживающи и просто великолепны, но, прежде всего, бесконечно пересматриваемы. — Обри Пейдж

Побег из Шоушенка
The Shawshank Redemption (1994)

Есть большая вероятность, что вы видели этот фильм целиком, может быть, только не за один присест. Классическая адаптация Фрэнка Дарабонта одного из самых непохожих на Кинга рассказов Стивена Кинга регулярно ротировалась на кабельных телеканалах в течение последних 20 лет или около того. Это солидная криминальная драма, полная фантастических персонажей, но настоящей ничьей здесь является центральная тема стойкости перед лицом несправедливости и откровенного зла. Тим Роббинс берет на свои плечи груз убеждений Энди Дюфрена и заставляет нас чувствовать каждый час, день и год, предшествующий его с трудом завоеванному побегу, но никогда не дает нам повода терять надежду на этом пути. Это искупительная история, как обещает название, и она просто никогда не устареет. — Дэйв Трамбор

Убийство в Гросс-Пойнте
Grosse Pointe Blank (1997)

У каждого есть тот фильм, который можно посмотреть тысячу раз и никогда не уставать. Для меня это «Grosse Pointe Blank» Джорджа Армитиджа. Нет времени, когда бы я не посмотрел Grosse Pointe Blank, и если он появится по телевизору, что ж, это то, что я делаю в течение следующего часа и 47 минут. Это причудливый фильм, специально созданный как средство для странного обаяния Джона Кьюсака (он написал сценарий в соавторстве с Томом Янкевичем, Д.В. ДеВинсентисом и давним соавтором Стивом Пинком). Романтическая комедия и боевик с саундтреком, достойным команды, стоящей за High Fidelity, Grosse Pointe Blank играет Кьюсака в роли киллера в разгар жизненного кризиса, когда работа возвращает его в родной город накануне встречи выпускников средней школы. Там он воссоединяется со своей первой и единственной любовью, Дебби (Минни Драйвер), которая помогает ему осознать свои проступки и уважать ценность жизни. У Кьюсака и Драйвера исключительная экранная химия — своеобразная смесь предвкушения бабочек в животе и живого товарищества — и их связь несет фильм, даже в разгар одного отличного экшена за другим. В конечном счете, Grosse Pointe Blank — это история о втором шансе и возмещении ущерба. Речь идет о том, чтобы бросить свой багаж и начать все сначала. — Хейли Футч

Банда аутсайдеров (1964)
Band of Outsiders (1964)

В то время как многие из работ Годара «Французская новая волна» настолько анти-истеблишмент, что на них откровенно нападают (см.: «Мужественность», «2 или 3 вещи, которые я знаю о ней»), «Группа аутсайдеров» — это Годар в своем самом сентиментальном виде. С аурой Breathless, его энергичного дебюта, но с эмоциями, редко встречающимися в его творчестве, Band of Outsiders отличается своей редкой привязанностью и изобилием. Часто душераздирающий, но всегда легкомысленный, фильм изобилует той любовью к мета-фильмам, которую режиссер так хорошо делает, но наличие относительно сложных персонажей и понятный сюжет делают его легким выбором для веселого исправления французской новой волны. Тот факт, что прекрасная Анна Карина играет главную роль, является лишь приятным бонусом. — Обри Пейдж

Парк Юрского периода
Jurassic Park (1993)

Это Парк Юрского периода, что тут сказать? Один из лучших и один из лучших блокбастеров Стивена Спилберга всех времен, «Парк Юрского периода» — это 100% настоящая кинематографическая магия. Он переносит вас в мир чудес и ужасов, где бродят динозавры, и выполняет это обещание всеми возможными способами с новаторскими спецэффектами, мастерски продуманными декорациями (в конце концов, Спилберг — мастер приключений) и набором милых персонажей, которые чувствовали себя основанными на реальности. Так или иначе, эта магия никогда не истощается. Эти персонажи никогда не стареют. И в эпоху постоянно совершенствующихся, впечатляющих визуальных эффектов «Парк Юрского периода» невосприимчив к разрушительному действию времени, продавая великолепие так же, как и в день его выхода. — Хейли Футч

Еще: 18 крутых фантастических фильмов, которые долго не отпускают

Эльф
Elf (2003)

«Эльф» не шедевр — это глупо! — но фильм не обязательно должен быть идеальным, чтобы его можно было пересмотреть. Действительно, то, что режиссер Джон Фавро провернул с «Эльфом», в некотором смысле так же сложно, как он и звезда Уилл Феррелл в конечном итоге создали рождественскую классику; фильм, который проходит интенсивную ротацию каждый декабрь, и с которым почти каждый член семьи может согласиться как с выбором для вечернего кино. Достаточно взглянуть на приторную бродвейскую музыкальную адаптацию, чтобы понять тонко настроенную алхимию, которую Фавро и Феррелл запечатлели в этом фильме, поскольку ее нелегко воспроизвести. История диковинная, но Фавро продает ее с помощью эффектов покадровой анимации и сочувствия к каждому персонажу, в то время как Феррелл создает персонажа, который диковинно сумасшедший, но не слишком чрезмерный. Это своего рода прогулка по канату, и Эльф прекрасно ее выполняет. Так что да, славные парни это не так, но пересматриваемо? Еще бы. — Адам Читвуд

Несколько хороших парней
A Few Good Men (1992)

Работы Арона Соркина невероятно пересматриваемы, но иногда вы не в настроении марафонизировать эпизоды «Западного крыла» или принимать мерзость, присутствующую в «Социальной сети» и Стиве Джобсе. Иногда вам нужен комфорт драмы в зале суда, смешанной с парящими диалогами Соркина, и вот тут-то и появляется «Несколько хороших парней». Да, мы все знаем речь Джессопа, но фильм наполнен великими моментами, упакованными в теплое одеяло, которое является драмой в зале суда. Это не самая глубокая работа Соркина и не самая сложная, но я всегда рад ее смотреть. — Мэтт Голдберг

Типа крутые легавые
Hot Fuzz (2007)

Было трудно не включить в этот список все фильмы Эдгара Райта, но, сузив его до двух, «Типа крутые легавые», безусловно, попал в список. Как и в случае с «Зомби по имени Шон», этот поворот в жанре боевика с приятелями с любовью реализован и безупречно создан, с вниманием к каждому монтажу, каждому выбору песни и каждой шутке. Фильм разыгрывается как своего рода комедия перед этим потрясающим поворотом в стиле «Плетеного человека», и Райт и соавтор сценария Саймон Пегг нанизывают аудиторию, оставляя хлебные крошки истинному убийце, которые, хотя и окупаются, не обязательно ведут в том направлении, которое можно было бы предположить. И это тем лучше — вы можете «понять это», и вы не ошибаетесь, но и не правы на 100%. Кроме того, фильм вызывает настоящий восторг: Пегг и Ник Фрост в очередной раз доказывают, что являются грозным комедийным дуэтом с сильной дозой сердца, в то время как Райт наполняет ансамбль безупречными британскими исполнителями, дающими удивительные повороты. Воистину, большее благо. — Адам Читвуд

Назад в будущее
Back to the Future (1985)

Как и в случае с «Несколькими хорошими парнями», если «Назад в будущее» когда-нибудь покажут по телевизору, я просто позволю ему играть. Это идеально развивающийся приключенческий фильм. Это мастер-класс по экономическому повествованию (просто подумайте о том, сколько информации вы получаете о мире и персонажах еще до того, как будут закончены вступительные титры), и хотя он, безусловно, романтизирует элементы 1950-х годов, а также заигрывает с эдиповым подтекстом, это все равно смехотворно веселый и приятный фильм. Есть причина, по которой «Назад в будущее» считается классикой, и хотя сиквелы доставляют удовольствие (вторая часть в большей степени, чем часть III), я постоянно возвращаюсь к оригиналу. — Мэтт Голдберг

Матрица
The Matrix (1999)

Нет ничего лучше, чем смотреть «Матрицу» впервые. Самое близкое к этому опыту — смотреть его снова и снова постфактум, чтобы понять, что, черт возьми, происходит в этом фильме. Это редкий фильм, который полностью меняет то, как вы его смотрите, и то, что вы ищете, как только вы понимаете механизм, который им управляет; «Матрица» — один из таких фильмов благодаря своим вложенным реалиям, эстетике технопанка и невероятным последовательностям действий. Кроме того, он также несет твердое антиавторитарное послание, доступное во времени, пространстве и демографических границах. И даже если вы понимаете, что происходит в «Матрице», задолго до того, как это сделает Нео, интересно наблюдать, как он пытается разгадать все это снова и снова. — Дэйв Трамбор

День сурка
Groundhog Day (1993)

Без «Дня сурка» это не был бы список фильмов, который можно пересматривать, поскольку весь замысел фильма о временной петле заключается в том, чтобы наблюдать за тем, как одни и те же события разыгрываются снова и снова. Это еще один случай столкновения двух разных чувств, чтобы привести к идеальному балансу, поскольку акцент режиссера Гарольда Рамиса на комедии делает фильм веселым, в то время как настойчивость Билла Мюррея в углублении в философские последствия ситуации Фила Коллинза придает тематический вес. Это фильм, который мог бы очень быстро превратиться в повторяющийся, но Рамис находит способ сохранить свежесть истории в каждой сцене, в то время как Мюррей демонстрирует одну из лучших ролей за всю свою карьеру. Фильм восхитительно обаятелен и, благодаря Мюррею, сухо смешон, но он также удивительно мрачный, и именно эта готовность отправиться в неудобные места, я думаю, заставила фильм продержаться так долго. — Адам Читвуд

Супер Майк XXL
Magic Mike XXL (2015)

Смотреть Magic Mike XXL — это все равно, что быть приглашенным на лучшую вечеринку в путешествии всех времен. В этом нет ничего такого, что не было бы веселым — ну, на самом деле, хандра Эмбер Херд, круче, чем ты, — это серьезное препятствие, но буквально каждая вторая часть Magic Mike XXL — головокружительное удовольствие. С того момента, как Ченнинг Татум начинает кататься на пони по своей строительной мастерской в начальных сценах фильма, XXL делает все возможное, чтобы просто жить на широкую ногу и хорошо проводить время.

Есть запах драматического сюжета, в котором Майк обнаруживает, что как только он очистил свой поступок, получил девушку и начал бизнес своей мечты, все развалилось, но XXL в значительной степени обходится без самоанализа своего предшественника в пользу безостановочной вечеринки. Все в «Большом члене Ричи» Джо Манганьелло (но особенно в его танцевальном брейке на заправочной станции) радостно и радостно, как и командный и удивительный поворот Джады Пинкетт-Смит в роли бывшего пламени/босса/леди-сутенера Майка, Рима, и ее особняка вращающихся чудес. И XXL является редкостью в том смысле, что он имеет бесконечную привлекательность как для мужчин, так и для женщин. Я думаю, что причина, по которой он так и не попал в прокат, заключается в том, что они продавали его исключительно дамам, когда XXL действительно является одним из самых братанских фильмов о сближении чуваков, когда-либо созданных. Magic Mike XXL сексуальный и дерзкий (просто посмотрите на это название), и это всегда чертовски весело. — Хейли Футч

Гарольд и Мод
Harold & Maude (1971)

Хотя, безусловно, это одна из самых поляризующих культовых классиков 70-х, романтическая очаровательница (и явный влиятельный человек Уэса Андерсона) переворачивает плач с ног на голову романом между маем/декабрем между молодой, одержимой смертью неудачницей (Бад Корт) и жизнерадостной восьмидесятилетней (Рут Гордон). Спорная предпосылка, конечно, но мягкий центр фильма, который источает сиюминутный бунт и показывает жизнеутверждающие и слезоточивые моменты в избытке, не может быть более универсальным. Жизнерадостный и яростно уникальный, Гарольд и Мод легко становятся лучше с каждым повторным просмотром. (Даже если вы все равно будете плакать каждый раз.) Бонусные баллы за дико запоминающийся саундтрек к фильму «Кэт Стивенс». — Обри Пейдж

Пятый элемент
The Fifth Element (1997)

Одним из признаков возможности повторного просмотра фильма (технический термин, то есть) является то, насколько он цитируется. «Пятый элемент», возможно, лучшая режиссерская работа Люка Бессона на сегодняшний день, зарабатывает солидные баллы для повторного просмотра, основываясь только на этом показателе. Даже если вы дойдете до того, что сможете повторять каждый достойный цитаты фрагмент диалога синхронно с актерами или подпевать Диве Плавалагуне, в последующих часах все равно будет так много интересного. Действие происходит достаточно далеко в (надеюсь) вымышленном будущем, чтобы научно-фантастические элементы фильма не казались архаичными или даже знакомыми, персонажи освежающе причудливы каждый раз, когда они появляются на экране, а пережевывание сцены просто никогда не устареет. Помогает то, что эффекты и костюмы фильма в значительной степени полагаются на практическую сторону вещей, а не на быстро устаревшие компьютерные уловки. Возможно, лучше всего то, что нет плохого времени суток (или года), чтобы посмотреть эту вещь, даже если вы видели ее уже десятки раз; Вам даже не нужен мультипасс! — Дэйв Трамбор

Большой Лебовски
The Big Lebowski (1998)

Немногие фильмы изменили мою жизнь так, как «Большой Лебовски». Если я прохожу мимо какого-либо места, где продаются ковры, или если ковры даже мимоходом упоминаются в разговоре, я должен сказать: «Этот ковер действительно связал комнату воедино». Сейчас это рефлекс. Большой Лебовски у меня в крови. И он был там с тех пор, как я увидел его в 1998 году. Это фильм, который не стареет, и меня не удивляет, что, несмотря на то, что другие фильмы братьев Коэнов более почитаемы, Лебовски, вероятно, их самая популярная работа. Его можно бесконечно цитировать (что о чем-то говорит, если учесть пантеон потрясающих диалогов братьев Коэнов), в нем есть культовые выступления Джеффа Бриджеса и Джона Гудмана, и он восхитительно странный, но никогда не был маленьким или очевидным. Это уникально очаровательная картина от начала до конца, и хотя другие фильмы Коэнов могут быть более глубокими, в их фильмографии нет другой записи, которую я был бы рад посмотреть в любое время. — Мэтт Голдберг

Рождественские каникулы
National Lampoon’s Christmas Vacation (1989)

Нет никаких сомнений в том, что этот праздничный фильм от National Lampoon является рождественской классикой, но убедить вас в том, что это один из самых пересматриваемых фильмов, когда-либо созданных, не составит труда. Это, безусловно, цитируемо и бесконечно весело для зрителей, которые связаны с таким юмором, но это еще не все. Сценарий Джона Хьюза, режиссура Джеремайи Чечика и комедийные навыки актерского ансамбля во главе с Чеви Чейзом и с акцентом Рэнди Куэйда скрывают так много комедийных жемчужин у всех на виду, что почти невозможно поймать их все при первом просмотре. Возможно, вы знаете произнесенные шутки наизусть, наряду с эпической праздничной тирадой Кларка У. Грисволда, но видели ли вы, как Эдди раздавливает пачку лампочек под массивным мешком собачьего корма Ol’ Roy, тот факт, что он носил черный член под белым свитером, или Эллен, сжимающую промежность Кларка ближе к концу фильма? Даже если вы воображаете себя супер-фанатом, почти наверняка есть еще какие-то мелочи, которые можно почерпнуть из других часов. — Дэйв Трамбор

Дрянные девчонки
Mean Girls (2004)

Тина Фей привнесла все свое остроумие и общительность в залы старшей школы со своим сценарием к «Дрянным девчонкам». Комедия, снятая Марком Уотерсом (и спродюсированная Лорном Майклсом из SNL), рассказывает о милой девочке-подростке, обучающейся на дому, Кэди (Линдси Лохан), в аквариуме с акулами, когда она впервые посещает американскую государственную школу и запутывается в пластике — школьных дрянных девчонках во главе с расчетливой пчелиной маткой Реджиной Джордж (Рэйчел МакАдамс). «Дрянные девчонки» откровенно веселые и часто проницательные, и намного лучше, чем обычный подростковый фильм, смешивая смешное с реалистичным в резком, но чувствительном разборе нашего врожденного желания вписаться. Можно многое сказать об этом своеобразном эмоциональном насилии между девушками, которое возникает из-за желания быть самой худой, красивой и желанной, но ловкий сценарий Фей никогда не позволяет этому отягощать комедию, и любой приступ проницательности сочетается с остроумием и легкомыслием. И для фильма, так вложенного в девичество и все, что связано с розовым, «Дрянные девчонки» имеют впечатляюще универсальную привлекательность. В конце концов, кто лично не стал жертвой Реджины Джордж? — Хейли Футч

Криминальное чтиво
Pulp Fiction (1994)

Возможно, лучшая режиссерская работа Квентина Тарантино на сегодняшний день, это не обязательно легкий пересмотр, но он полезен. Этот криминальный триллер, длящийся более двух с половиной часов и охватывающий четыре отдельные, переплетающиеся истории, часто имитировался, но никогда не воспроизводился, установив стандарт для мрачных комических историй о преступном элементе. Это также задало тон остальной части кинокарьеры Тарантино, независимо от его попыток охватить другие жанры и периоды времени своими последующими картинами. Тем не менее, можно было бы провести всю свою карьеру кинокритика, разбирая и анализируя каждый кадр «Криминального чтива», и на самом деле получить что-то стоящее. Он восхитительно закручен, временами неожиданно неуравновешен и бесконечно интересен. — Дэйв Трамбор

Принцесса-невеста
The Princess Bride (1987)

Ода Роба Райнера 1987 года настоящей любви — бесконечно цитируемая классика жанра фэнтезийных приключений, которая является одним из самых универсально привлекательных фильмов всех времен. Без сомнения, отчасти это связано с уверенным, непринужденным способом игры в жанрах — эпическое приключение, очаровательная история любви, лихой экшн, месть, королевская власть, магия, и все это зажато в милых семейных фильмах. Когда маленький мальчик заболевает, его дедушка читает ему захватывающее приключение принцессы Лютик (Робин Райт) и ее любимого фермера, ставшего лихим рыцарем Уэстли (Кэри Элвис). Благодаря силе настоящей любви Уэстли и Лютик всегда находят друг друга и спасают друг друга, путешествуя по фантастическим землям королевства, мешая зверям и опасным людям и заводя по пути самые необычные знакомства, в том числе великан Феццик (Андре Великан) и жаждущий мести кузнец мечей Иниго Монтойя (Мэнди Патинкин). По сути, «Принцесса-невеста» — это очаровательное наслаждение от начала до конца, и такой фильм, который вы смотрите достаточно раз, чтобы выучить диалоги, как будто это слова вашей любимой песни. — Хейли Футч

Посмотрите: 100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть 

Большой куш
Snatch (2000)

Возможно, вам просто придется пересмотреть «Большой куш» несколько раз, чтобы понять, что говорит Брэд Питт, но в этом прекрасном примере стиля криминальной комедии Гая Ричи есть гораздо больше, что можно полюбить. В нем есть все атрибуты классического пересматриваемого фильма: динамичный и увлекательный сюжет, чрезмерные персонажи, сыгранные актерами-ветеранами, и больше цитат, чем пикей. Каждый раз, когда вы смотрите эту непростую и мрачную комедийную историю, вы не совсем уверены, выберутся ли Турк и Томми из все более сложных джемов живыми, или Микки О’Нил и его выводок умны, как все выходят, или просто просто удачливы. В любом случае, всегда интересно наблюдать, как разрозненные части и сюжеты Ричи пересекаются и объединяются совершенно неожиданным образом. И, честно говоря, его стоит посмотреть, чтобы еще раз посмотреть противостояние Пулезубого Тони и Бориса Уклоняющегося от пуль. — Дэйв Трамбор

Дом у дороги
Road House (1989)

Если вы хотите пошлого безумия конца 80-х, вы действительно не сможете превзойти Road House. У него узкий деним до пояса, рубашки с воротником и изобилие кефали. В нем есть Патрик Суэйзи и Сэм Эллиотт, источающие тестостерон и выбивающие дерьмо из ярмов. Боевик Роуди Харрингто1989 года не имеет большого сюжета, но вот что: фильм в основном играет Суэйзи в роли крутого вышибалы, нанятого, чтобы охладить грубый бар «Двойная двойка», который бесит некоторых местных крутых парней, которые раньше трахались с такими парнями, как вы, в тюрьме. Да, это реальная линия. И, да, этот фильм смешон, но он такой стоический и невозмутимый, и это просто придает ему дополнительный слой очарования. «Дом у дороги» забавный, прямолинейный, и в нем есть несколько балетных боевых сцен на все времена. Это неконтролируемая мужественность с большими-большими волосами, и я никогда не могу насытиться этим. — Хейли Футч

Гарри Поттер
Harry Potter (Franchise)

Так что я немного жульничаю, но если вы возьмете историю «Гарри Поттера» Джоан Роулинг целиком, то вполне логично, что вы посмотрите на франшизу из восьми фильмов как на один великолепный опыт, который можно пересмотреть. Ни один из фильмов не идеален сам по себе, но история в целом милая и долговечная. На самом деле, эта франшиза настолько пересматриваема, что ABC Family / Freeform показывает фильмы по выходным с незапамятных времен. Вы можете погрузиться в марафонский забег и выйти из него практически в любой момент и почувствовать, что вы снова дома, у уютного камина в общей комнате Гриффиндора или вместе с друзьями для матча по квиддичу. Это одна из немногих кинофраншиз, которой вы можете наслаждаться в одиночестве в ленивое воскресенье или с группой друзей, увлеченных всем, что связано с Гарри Поттером. — Дэйв Трамбор

Властелин колец
Lord of the Rings (Franchise)

Если у вас нет выносливости для марафона франшизы из восьми фильмов, всегда есть относительно более короткая эпическая трилогия «Властелин колец». Шедевр Питера Джексона из трех фильмов, который адаптировал самое известное произведение Дж.Р.Р. Толкина, рассказывает полную историю, если не краткую. Он складывается в войну, романтику, экшн и приключения, но при этом никогда не перестает доставлять чувство чуда и беззаботного юмора даже в глубинах Мордора. Можно ли его цитировать? Совершенно. Предлагает ли он демонстрацию некоторых из лучших актеров нашего времени в богатых, оперных характерных спектаклях? Определенно. Многие вещи отделяют трилогию «Властелин колец» от более поздней работы Джексона «Хоббит»; возможно, самым большим из них, что касается домашней аудитории, является превосходная возможность повторного просмотра LotR. Просто они больше не делают их такими. — Дэйв Трамбор

Блондинка в законе
Legally Blonde (2001)

Риз Уизерспун блистает в роли Эль Вудс в вечной классической комедии «Блондинка в законе». Фильм Роберта Лукетича сосредоточен на Эль, сестре женского общества, чей мир рушится, когда ее парень Уорнер Хантингтон III (Мэтью Дэвис) бросает ее, потому что ему нужна Джеки, а она Мэрилин. Элль думала, что Уорнер собирается сделать предложение! Вскоре Элль вынашивает свой гениальный план поступить в Гарвардскую школу права, доказать Уорнеру свою ценность и вернуть его. Однако, поступив в Гарвард, она обретает уверенность в себе, страсть и драйв. «Блондинка в законе» — это история о погоне за мечтой и внешним одобрением только для того, чтобы обнаружить, что у вас есть все инструменты, которые вы искали, прямо внутри вас. Эль — динамичный, многослойный персонаж, обладающий особыми сильными сторонами, которые большинство современного общества до сих пор недооценивает. Комедия фильма, основанная на отношениях, проистекающая из всех очаровательных способов, которыми Эль общается с различными людьми, которых она встречает в своем путешествии по юридической школе, в равной степени глупа, трогательна и сильна. Этот фильм — полная женская сила и классика, к которой вы можете возвращаться снова и снова, чтобы напомнить, что вы сильны и вас достаточно. — Ребекка Ландман

Прибытие
Arrival (2016)

«Прибытие» Дени Вильнева рассказывает историю лингвиста Луизы Бэнкс (Эми Адамс), которая учится общаться с таинственными инопланетянами, прибывающими на Землю. По мере того, как Луиза учится общаться с языком этих существ и понимать его, у нее развивается чувство линейного времени, что приводит ее к непредвиденным проблемам. В этом путешествии Луиза также должна столкнуться с препятствием других мировых держав, намеревающихся неправильно понять этих существ как внеземные угрозы. Если Бэнкс не сможет изменить эти точки зрения, паника, насилие и потеря человечеством шанса полностью понять дары этих существ остаются огромными рисками. В целом, «Прибытие» использует научно-фантастический сюжет для изучения тем сотрудничества, доверия, общения и понимания. Послание фильма продолжает резонировать, еще громче, чем больше разделяется наш мир. — Ребекка Ландман

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии